Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями.
Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями.
Тема «Школа»
Уроки с понедельника 06.04 -четверг 09.04
1. Начинаем с выученной ранее energetic song
Вспомним названия предметов,
кто не вспомнил-повторяй и выучи!!!
кто не вспомнил-повторяй и выучи!!!
2.Продолжаем изучать тему "ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. РАСПИСАНИЕ".
Работаем с учебником. с 138 упр 1,2
Слушаем аудио записи/ читаем /переводим на русский
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись: https://drive.google.com/drive/folders/1_6Q2alLFgvhcvXqub5BuaUZoKYkdJoog
Находим English 3 Special 125 - Unit 6. Lesson 6. Task 1, p. 138.mp3 это с.138.упр.1
English 3 Special 126 - Unit 6. Lesson 6. Task 2, p. 138 это с.138.упр.2
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!
выполняем упр 3 с.139 в тетради ( используй текст THE LESSON. Поставь предложения по порядку и запиши их в тетрадь)
МОЛОДЕЦ!!!Идем дальше!!!!
3. Смотрим видео и учим.
Выполняй в учебнике упр.4 с.139 (устно)
Надеюсь, у тебя все получится! УМНИЧКА!!!
4. Домашнее задание.
1) Выучи формы глаголов в рамочке с. 138
2)Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь) с.77, упр.1,2.(письменно)
3) на высокий уровень (12б) с.77, упр.3 (подсказка!!! сначала , переведи предложения, потом обводи кружочком правильный ответ!!!) с 78 упр4. (подсказка!!! пользуйся примерными предложениями из рамочки)
1) Выучи формы глаголов в рамочке с. 138
2)Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь) с.77, упр.1,2.(письменно)
3) на высокий уровень (12б) с.77, упр.3 (подсказка!!! сначала , переведи предложения, потом обводи кружочком правильный ответ!!!) с 78 упр4. (подсказка!!! пользуйся примерными предложениями из рамочки)
Сели ровно, приготовились...., СТАРТ!!!
Ребята, я очень, надеюсь, что вы довольны своим результатом. Сделайте фото вашего листочка и пришлите мне в Вайбер для оценки
2. Языковая разминка. Настраиваемся на английскую речь.
Это упражнение мы выполним вместо скороговорок, которые мы учили, помнишь?
Поэтому садись ровно и успевай читать за диктором!
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец!
3.Повторим выученные ранее слова из учебника
Переведи на русский
- write-
- read-
- do -
- see -
- ask -
- visit -
- play -
- begin -
- come -
- make -
- go -
- take -
4.Напиши свой перевод в столбик на листочек (английские слова не пиши) , фото пришли учителю четверг 16.04.
5.Работаем с учебником. с 140 упр 1,2 Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем English 3 Special 127 - это с.140, упр.1
English 3 Special 128 - это с.141, упр.2
Слушаем аудио / читаем /переводим на русский
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!
ДЗ Повтори формы глаголов в рамочке с. 138
МОЛОДЕЦ! На сегодня- все!
Урок 16.04-21.04
1. Смотрим видео.
Ребята, как переводится фраза "What is it"? Правильно, "Что это?".
Давайте поиграем в игру и заставим наш ленивый язычок поработать! Пусть не расслабляется на карантине!
Слушаем и повторяем!
Ты сейчас один дома? Спроси у своей семьи "What is it"? и подскажи , как правильно отвечать на этот вопрос.
Чем больше вопросов- тем лучше!
2.Работаем с учебником с. 144 упр. 5 (песенка) Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем English 3 Special 129 - это с.144, упр.5
Слушаем аудио / читаем /переводим на русский
3.Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ
Засекай время и вперед!
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ до четверга 23.04.
4.Работаем по SB
Вернемся к учебнику p. 142 ex.3
Вот перевод предложений , которые прислал мне ученик, который не любит учиться.
Прочти и напиши на черновик, где правильно или неправильно. Вот так:
1. +
2.- и т.д.
(т.е. в первом предложении правда, во втором - нет)
1. У меня 4 урока сегодня природа музыка английский и рисование.
2. Мы посмотрели фильм про растения и животных на уроке природознавства.
3. На уроке музыки мы выучили 2 стихотворения.
4. На английском мы сделали общий проект про нашу школу!
5. И я нарисовал много "валентинок" на уроке рисования.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ до четверга 23.04.
Пора отдохнуть!!!
5.Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
с.79, упр 1
p.81, ex.1Высокий уровень* + p.79, ex.2
Пришли свой результат до четверга 23.04.
Уроки 21.04-23.04
1.Начинаем с новой energetic song
Поем, запоминаем слова, а вдруг при выходе из карантина ты сможешь спеть эту песенку без подсказки? Было бы здорово!!
2) .Повторим выученные слова из учебника
Переведи на русский
3) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.82 ex. 3 (дополни таблицу глаголами)
Молодец!!!
p.82 ex. 3 (дополни таблицу глаголами)
Сфотографируй и Пришли свой результат в Viber в четверг 23.04.
4) *(высокий уровень)
Для тех, кто хочет получить высокий балл!!!, предлагаю выполнить задание в WB (печатная тетрадь)
p.82 ex. 4 (дополни предложения словами already, yet )
ПОДСКАЗКА!!!
Already
|
Yet
|
|||
Произношение и перевод: Already [ɔ:l'redi] / [олрэ’ди] –
уже
Употребление: Как правило, already употребляется в утверждениях
(то есть, не в вопросах) после вспомогательного глагола HAVE/HAS
Пример:
|
Произношение и перевод: Yet [jet] / [йэт] – уже, ещё
Употребление: Как правило, yet используется в вопросах или отрицаниях.
В вопросах оно переводится как «уже», а в
отрицаниях – как «еще».
При этом yet всегда ставится в конец предложения.
Пример:
|
|||
We have already written this letter.
She has already seen crocodiles at the Zoo.
|
Мы уже написали
это письмо.
Она уже видела крокодилов
в зоопарке.
|
|||
Have you done your homework
yet?
I haven’t talked to my
teacher yet.
|
Ты уже сделал домашнее
задание?
Я еще не поговорил
со своим учителем.
|
Уроки 23.04-27.04
1.Начинаем с energetic song
Поем, запоминаем слова, а вдруг при выходе из карантина ты сможешь спеть эту песенку без подсказки? Было бы здорово!!
2.Работаем по SB
Откройте свой учебник p. 143 ex.1
Вот перевод слов (из рамочки), которые прислал мне отличник.
Hobbies - хобби, увлечения
Good at- хорош, хорошо получается
Team - команда
Learnt - узнал, научился
Teacher - учитель
PE - физ-культура
Written- написал
Lesson - урок
Art - рисование
Fantastic - фантастический, потрясающий
А теперь прочти электронное письмо и вставь эти слова в пропуски (устно!!), переведи предложения на русский!
Молодец, надеюсь у тебя всё получилось!!!
3)Выполни письменные задания, за которые получишь оценку (предлагаю выполнить задание в тетради)
- Открывай учебник SB p. 144 ex.3
Подбери правильный вариант ответа по смыслу (записывай только вариант ответа)
- Открывай учебник SB p. 144 ex.4
Подбери к вопросу правильный ответ (записывай только вариант ответа в виде тестов)
Сфотографируй и Пришли свой результат в Viber в понедельник 27.04.
4) *(высокий уровень)
Для тех, кто хочет получить высокий балл!!!, предлагаю выполнить задание в тетради
Открывай учебник SB p. 143 ex.2
Сначала вспомни правило
а затем запиши предложения, раскрыв скобки
Сфотографируй и Пришли свой результат в Viber в понедельник 27.04.а затем запиши предложения, раскрыв скобки
5) **Высокий уровень- сделать поздравительное письмо или открытку, или проект на тему "Пасха" и сдать до 27.04
Уроки 28.04-30.04
28.04
Начинаем урок!
1. Поем, запоминаем слова, а вдруг при выходе из карантина ты сможешь спеть эту песенку без подсказки? Было бы здорово!!
2. Помнишь сказку «Про веселых гусениц There is/ There are»? Пришло время повторить эту тему. Читай и повторяй за диктором.
3.Переведи слова на русский, запиши и пришли мне только перевод( английские слова писать не нужно)
Hobbies -
Good at-
Team -
Learnt -
Teacher -
PE -
Written-
Lesson -
Art -
Fantastic -
Проверь себя!
Hobbies - хобби, увлечения
Good at- хорош, хорошо получается
Team - команда
Learnt - узнал, научился
Teacher - учитель
PE - физ-культура
Written- написал
Lesson - урок
Art - рисование
Fantastic - фантастический, потрясающий
Молодец, надеюсь у тебя всё получилось!!!
4.Открывай учебник SB p. 144 ex.4
(Устно!) Прочитай и подумай, какие предложения из второго столбика подходят к первому.
А теперь проверь себя: 1) b 2) d 3) a 4) e 5) c
5. с. 144 упр. 5 (песенка) Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем 2 раза English 3 Special 129
Следим глазками за текстом
Поем вместе!!
6. Отлично! Не покидаем эту ссылку , нажимаем English 3 Special 130 и слушаем с. 146 упр. 1
7.нажимаем English 3 Special 131 и слушаем с. 146 упр. 2
7.нажимаем English 3 Special 131 и слушаем с. 146 упр. 2
8. Домашнее задание
1) с. 147 упр. 3
Прочти и напиши, где правильно или неправильно. Вот так:
1. +
2.- и т.д.
(т.е. в первом предложении правда, во втором - нет)
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.83 ex. 1, 2
Сфотографируй и пришли свои результаты в четверг 30.04.
На сегодня- все! Встречаемся в четверг!
30.04
1. Начинаем урок с energetic song. Надеюсь, тебе понравится!
2. Языковая разминка. Настраиваемся на английскую речь.
Это упражнение мы выполним вместо скороговорок, которые мы учили, помнишь?
Поэтому садись ровно и успевай читать за диктором!
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец!
А теперь проверь себя:
1) raindrops
2) outdoors
3) storm
4) lightning
5) indoors
4. с. 149 упр. 1, 2, 3 Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем English 3 Special 133
Нажимаем English 3 Special 134
Нажимаем English 3 Special 135
5. Домашнее задание
1) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.84 ex. 3
p.85 ex. 1
p.85 ex. 1
2) *(высокий уровень)
Для тех, кто хочет получить высокий балл!, предлагаю выполнить задание в WB
p.85 ex. 2
p.85 ex. 2
Сфотографируй и пришли свой результат в понедельник 04.05.
Понедельник
04.05
1. Начинаем урок с energetic song. Надеюсь, тебе понравится!
2. Языковая разминка. Это упражнение мы выполним, чтобы настроиться на английскую речь.
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись: учебник с.150 текст The Weather Forecast (Прогноз погоды)
https://drive.google.com/drive/folders/1IPril7po1FHldF0HBOZgX5P7s_zBCBbq
Нажимаем English 3 Special 135 (прогноз погоды ты услышишь в середине записи)
Садись ровно и успевай читать за диктором!
3. Открой учебник с 151 (5)
А теперь представь, что ты сам стал диктором и проводишь интервью о погоде в течении недели (задавай вопросы и отвечай на них сам или попроси родителей обыграть с тобой диалог )
Пользуйся примерным диалогом. (Подсказка в каждом минидиалоге изменяй названия дней недели и видов погоды)
Молодец!!! У тебя все получается!!!
4. Найди новые слова учебник с 152 (1а)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись: учебник с.152
https://drive.google.com/open?id=1LEFPszllt0f7TiOTZ7a_EcrKpUWvcsFA
Нажимаем English 3 Special 137
Послушай! Покажи в учебнике! Повтори!
5. Домашнее задание
1) Выучить слова устно учебник с 152 (1а)
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.86 ex. 1 (поставь буквы в таком порядке, чтобы получились слова)
Сфотографируй и пришли свой результат во вторник 05.05.
Сфотографируй и пришли свой результат во вторник 05.05.
вторник 05.05.
1. Начинаем урок со слов и предложений. Настраиваемся на английскую речь.
Читаем и повторяем за диктором. Надеюсь, тебе понравится!
2. Открой учебник на с 153 посмотри на Джейн и Джима, какую одежду они носят в разные времена года??
Молодец правильно!!!
Молодец правильно!!!
Теперь Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись: учебник с.152 (2а)
Нажимаем English 3 Special 138 и слушаем вопросы
(Запиши ответы Yes/No в тетрадь)
Сфотографируй и пришли свой результат в четверг 07.05.
3. Теперь Открой учебник на с 153 (3)
Прочитай и выучи правило !!!
Когда употребляется конструкция to be going to?
Эту конструкцию мы используем:
1. Когда заранее планируем что-либо сделать. (она собирается испечь торт; он собирается помыть машину)
2. Когда говорим о том, что что-то произойдет с большой вероятностью и для этого есть все признаки. (собирается дождь, посмотри на эти облака)
Схема образования!!
Оборот to be going to состоит из двух частей: изменяемой и неизменяемой.
Первая часть — глагол to be, меняется в зависимости от того, кто совершает действия.
В настоящем времени глагол to be имеет 3 формы:
1. Am — используется со словом I.
2. Is — используется со словами единственного числа he, she, it.
3. Are — используется со словами множественного числа: you, we, they
Вторая часть — going to, всегда остается неизменной.
Например
4. Домашнее задание
1) Выучить правило To be going to выше
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.86 ex. 2( записать предложения по правилу)
3) *(высокий уровень)
Для тех, кто хочет получить высокий балл!, предлагаю выполнить задание в WB
p.87 ex. 3
p.87 ex. 3
Сфотографируй и пришли свой результат в четверг 07.05.
четверг 07.05.
1. Начинаем урок c новой порции слов и предложений.
Настраиваемся на английскую речь.
Настраиваемся на английскую речь.
Читаем и повторяем за диктором быстро.
Надеюсь, тебе понравится!
Надеюсь, тебе понравится!
2. Сегодня мы поработаем с новым правилом. Посмотри видеоурок о степенях сравнения прилагательных!!!
Надеюсь ты все понял!!!
It's time to relax! Sing a song
3. Открой учебник на с 155-156 (1а,в) прочитай, переведи, запомни, что
short (короткий)-shorter (короче)- the shortest(самый короткий)tall (высокий)-taller(выше)-the tallest(самый высокий)
big(большой) -bigger(больше)- the biggest(самый большой)
small(маленький)-smaller(меньше)- the smallest(самый маленький)
nice(хороший)- nicer(лучше)- the nicest(самый лучший)
old(старый)-older(старше)-the oldest(самый старый)
young(молодой)-younger(моложе)- the youngest(самый молодой)
new(новый)-newer(новее)-the newest(самый новый)
Молодец, у тебя все получается!!!
4. Домашнее задание
1) Выучить правило выше
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.89 ex. 2 (запиши предложения, используя степени сравнения прилагательных,
подсказка!!! пиши предложения как в примере)3) высокий уровень ***в WB (печатная тетрадь)
p.88 ex. 1 (составить предложения ) используй таблицу ниже
Сфотографируй и пришли свой результат во вторник 12.05.
Вторник 12.05.
2. Языковая разминка. Настраиваемся на английскую речь.
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец!
3. Открой учебник на с 161 (1)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем 2 раза English 3 Special 145
Следим глазками за текстом
Читаем вместе!!
favourite-(фейворит)- любимый
delicious-(дэлишиз) - вкусный, приятный
boring----(борин) - скучный
fantastic-(фантастик)-фантастический
exciting--(иксайтин)---захватывающий, восхитительный
ПРОВЕРОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1.Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь) p.91 ex. 1, 2
2.Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь) p.92 ex. 3
Сфотографируй и пришли свой результат до четверга 14.05
Четверг 14.05.
1.Начинаем урок с повторения: большой, больше, самый большой
2. Скажи, как сказать на английском языке:
любимый
вкусный, приятный
скучный
фантастический
захватывающий, восхитительный
3. Открой учебник на с 162 (3)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем 2 раза English 3 Special 146
Прослушай текст, как Аня и Алена говорили о празднике Пасха.
Следим глазками за текстом
Следим глазками за текстом
Читаем вместе!!
4. Отлично! Напиши на листочке, как ты соединил две части в одно предложение в упр.4 на стр.163. Вот так:
1.с)
2.d)...
1.с)
2.d)...
Сфотографируй и пришли свой результат до понедельника 18.05
3. Открывай с 164 (1)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем 2 раза English 3 Special 147
Послушай и скажи : "да" или "нет"
Следим глазками за текстом
Следим глазками за текстом
Читаем вместе!!
А теперь запиши на листочке вот так:
1.-
2.+...
А теперь запиши на листочке вот так:
1.-
2.+...
Сфотографируй и пришли свой результат до понедельника 18.05
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1.Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь) p.93 ex. 1
2. Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь) p.93 ex. 2
Вот твой помощник:
Сфотографируй и пришли свой результат до понедельника 18.05
Сфотографируй и пришли свой результат до понедельника 18.05
Понедельник 18.05
1.Начинаем урок SUMMER IS NEAR (лето близко)
Читаем и запоминаем веселый стишок про ЛЕТО
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец!
2. Чтобы выучить Английский язык и правильно произносить слова, нужно каждый урок слушать аудиозаписи !!!
Открой учебник на с 168 (упр.1)
Открой учебник на с 168 (упр.1)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем и слушаем 2 раза запись
English 3 Special 148
переводим фразы в столбиках:
Давай поиграем В ПОМЕЩЕНИИ Давай поиграем НА УЛИЦЕ
- играем в компьютерные игры занимаемся спортом
- играем в головоломки катаемся на велосипедах
- рисуем картинки зупаскаем змеев
- играем в настольные игры запускаем машинки
- собираем пазлы плаваем
- смотрим мультики играем в командные игры
- читаем книги играем в прятки
4. Открой учебник на с 169 (упр.3)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем и слушаем 2 раза запись
English 3 Special 150
ответь на вопрос : Что дети будут делать на пикнике?
Молодец, надеюсь ты все понял!!!
4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ!!!
1) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.95 ex. 1 (прочти, найди предложения из двух столбиков, близкие по значению и запиши)
подсказка!!! смотри на пример)
2) высокий уровень ***Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.95 ex. 2 (прочти и переведи на русский предложения , отметь TRUE-правда, FALSE-неправда)
подсказка!!! смотри на пример)
Сфотографируй и пришли свой результат во вторник 19.05
Вторник 19.05
1.Урок SUMMER IS NEAR (лето близко)
Читаем и запоминаем слова по теме ЛЕТО
2. Открой учебник на с 171 (упр.1)
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем и слушаем 2 раза новые слова
English 3 Special 152
Следим глазками за словами в учебнике!! Читаем и повторяем за диктором, переводим на русский!!!
3. Домашнее задание
1) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.96 ex. 3 (буквы в словах перепутались, составь слова из букв)
2) Выполни упражнение в WB (печатная тетрадь)
p.97 ex. 2 (разгадай кроссворд)
подсказка пользуйся учебником с 168-171
Сфотографируй и пришли свой результат до четверга 21.05
Четверг 21.05
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АУДИРОВАНИЮ
1) Выполни упражнения в учебнике
p.175 ex.1 Читаем и слушаем запись из дневника Джима
Новые слова:
Dairy-дневник
Tent -палатка
Gathered-собирали
Mushrooms-грибы
Berries- ягоды
Swimming -pool- бассейн
Usually-обычно
Excited- взволнованный
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
Нажимаем и слушаем 2 раза
English 3 Special 156
Следим глазками в учебнике!! Читаем и переводим на русский!!!
2) Выполни упражнение в тетради
p.175 ex. 2 (прочти и преведи предложения, поставь +(True) или -(False) по тексту)
подсказка пользуйся текстом
Сфотографируй и пришли свой результат в четверг 21.05
Комментариев нет:
Отправить комментарий